Оценка состояния другого человека, умение и желание сопереживать, интерес к тому, чтобы применять активные действия, положительно влияющие не на клиента, бизнес, а именно самого человека - это все будет включать в себя компетенция сензитивность. В принципе сензитивность во многом используется в психологии как одна из ключевых компетенций, обеспечивающих конгруэнтность в работе и по отношению к клиенту.
Также сензитивность может работать и не в социальных науках, например, в маркетинге ориентироваться на настроения и эмоции аудитории, следить за позиционированием и считыванием бренда. Маркетинговые исследования, анализ политических тезисов и позиций - все это может также учитывать сензитивность в вопросе оценки чужих состояний и глубины личности.
То же самое может происходить в социальных медиа при построении личного бренда на зеркальном уровне: креейтор создает контент, заранее направленный на возбуждение определенных эмоциональных паттернов. К тому же хочется отметить, что, наиболее сильно, кроме психологических направлений, сензитивность может быть представлена самыми разными НКО и волонтерскими образованиями.
Во многом, здесь также важно не только воздействие на чужие эмоции и состояния, но и фокус на своем эмоциональном фоне. Сензитивные личности часто могут встречаться на, с виду, простых должностях и функциях, но, которые готовы ими заниматься, если они получают свою эмоциональную награду. Чувство оказанной помощи, которая оказывается пациенту в клинике или хосписе может быть решающим аргументом при выборе между двумя сложными, по задачам, вакансиям, где, например, альтернативный курьер, мог бы зарабатывать в разы больше.